МКОУ "Клетская СШ"

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Дополнительное образование



Программы объединений дополнительного образования

БАСКЕТБОЛ.docx

ВОКАЛЬНЫЙ.docx

ВОЛЕЙБОЛ.doc

Занимательная физика.docx

Лабораторные исследования. Химия.docx

ПДД.doc

Подвижные игры.doc

Программа ДООП ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ (2).docx

ПРОГРАММА ЮНЫЙ ФОТОГРАФ (1).docx

РОБОТОТЕХНИКА.docx

ТЕАТРАЛЬНЫЙ.docx

ТУРИСТИЧЕСКИЙ.docx

ФУТБОЛ.docx

ДООП ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ.docx

Программа ДООП ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ.docx

РОБОТОТЕХНИКА.doc

типовая ДООП Дистанция (1).docx

типовая ДООП Я выбираю баскетбол (1).docx

типовая ДООП Я выбираю футбол.docx

Физика. Лабораторные исследования.doc

ХИМИЯ. Лабораторные исследования.docx

ВОЛЕЙБОЛ.doc

ВОКАЛЬНое объединение.

ПРОГРАММА Азбука движения.docx


"Искусница" - объединение по изобразительному искусству (руководитель Халявина Елена Николаевна) 

2025-2026 учебный год

Искусница: первый шаг к творчеству — опыт кружка по изобразительному искусству в 1-х классах.

В первой четверти учащиеся кружка по изобразительному искусству под названием «Искусница» познакомились с богатством художественных техник и материалом. Цель программы — развивать базовые навыки рисования, наблюдательность и творческое мышление через практику в разных техниках.

Что сделали дети:

  -Работали в традиционных техниках: гуашь, карандаши, пастель, мелки. Это позволило закрепить основы передачи формы, цвета и пропорций.

  -Осваивали нетрадиционные техники, такие как коллаж, монотипия, штампование и экспериментальные смеси материалов. Это расширило понятие о художественных возможностях и показало, что творчество может быть свободным и игривым.

Как это выглядело на занятиях:

  -Вводная часть: короткие объяснения учителя и демонстрации примеров, чтобы дети понимали задачу и могли предвидеть результат.

  -Практика: свободная работа с выбором материалов, поощрение экспериментов и самостоятельности.

  -Итог: мини-выставка по классу, где дети представляли свои работы и делились впечатлениями о применённых техниках.

Педагогический эффект:

  - Развитие мелкой моторики, координации и умения работать с цветом.

  -Формирование уверенности в собственном творчестве и умение принимать эксперименты.

  -Повышение интереса к искусству как к явлению повседневной жизни.



"Дистанция" - туристско-краеведческое объединение (руководитель Гришин Владимир Валерьевич)
Скрытый текст


"VOICE" вокальное объединение (руководитель Зотова Екатерина Сергеевна)

Основной целью деятельности вокального кружка является:

формирование певческих навыков и выразительности исполнения у детей.

Занятия включают в себя дыхательную, артикуляционную гимнастику, вокальные упражнения, работу над песнями, музыкальный материал по слушанию музыки, музыкально-ритмические игры. 

В работе кружка используется песенный материал современных детских композиторов, он подбирается в соответствии с реальной возможностью его освоения, а также в соответствии с рекомендациями минпросвещения.

Дети с удовольствием посещают занятия кружка, учатся слушать и любить музыку, чувствовать ее характер, петь чисто, без напряжения, приобретают навыки хорового и сольного пения и в дальнейшем не испытывают трудностей в процессе выступлений перед аудиторией, ведут себя уверенно и раскованно, становятся коммуникабельными!

2025-2026 учебный год

1 сентября солисты кружка : Коршунова Камилла и Сауковы Нелли и Камилла представляли сольные номера на торжественной линейке. 3 октября, в рамках праздника, посвященного дню учителя, Коршунова Камилла поздравляла коллектив педагогов исполнением песни. Все учащиеся вокального кружка с удовольствием посещают различные мероприятия в нашей школе.



Креативное рукоделие (руководитель Хижняк Ирина Ивановна)
Скрытый текст


"Я выбираю волейбол" (руководитель Серединцева Лилия Вениаминовна)
Скрытый текст


"Я выбираю баскетбол" (руководитель Серединцева Лилия Вениаминовна)
Скрытый текст


 

"Юный эколог" (руководитель Ткаченко Анна Ивановна) 

Начал свою работу в сентябре кружок «Юные экологи»  с экологического  воспитания ребят и  практической деятельности. Основные формы кружковой работы  мы проводили в форме – интегрированных занятий, в них включены: беседы, рассказы, чтение художественной литературы; дидактические игры, а  также наблюдения и эксперименты.

 Учащиеся  углубляли знания о строении растительного организма. Изучали  строение цветка – органа семенного размножения высших растений с использованием макетов цветка. Продолжали формирование знаний о функциях частей цветка, а также расширяли  знания учащихся о значении цветущих растений в жизни человека.

В закреплении проведенного занятия ,ребята рисовали  цветок, привлекая новые знания и изображали все части цветка – и главные, и вспомогательные.

Затем мы обменялись пакетиками с семенами цветов, которые обязательно   используем для украшения своего сада или огорода ,а может и школьного двора. И тогда все окружающие  люди долго смогут любоваться красотой, которую создали мы  в содружестве с природой.

В результате целенаправленной работы в сентябре и октябре 2025г по экологическому воспитанию ребята узнали большое количество объектов природы, научились вычленять характерные и - под руководством педагога – существенные признаки живых организмов. Запоминали  признаки живого.

Осваивали навыки работы с оптическими приборами, рассматривали вегетативные и генеративные органы растений, в результате  приобрели следующие практические знания , умения и навыки.

− Приобретение учащимися практических навыков исследовательской деятельности ;

− Выполнение простейших экологических исследований . -оформлять исследовательские работы в соответствии с требованиями; (логически выстраивать текстовой материал; обрабатывать результаты экспериментальной деятельности, строить и анализировать схемы.)

− Применение знаний законодательства об охране природы;

− Планирование практических дел по охране природы;

− Пропаганда здорового образа жизни.

− Формирование умений правильного поведения в природе.

 - Осуществлять практическую деятельность по охране природы своей станицы;

В работе применялась, наряду с лекциями, беседами, занятиями с использованием ИКТ, использование познавательных игр. Учащиеся научились свободно работать с наглядным материалом, быстро и легко определять растения и его части.

У ребят  проявился больший интерес к биологии, с большей охотой помогали преподавателю в организации занятий.


«Магнит футбола»

Объединение дополнительного  образования «Я выбираю футбол» МКОУ «Клетская СШ» приняли участие во Всероссийском смотре-конкурсе  «Магнит футбола» в рамках проекта «Футбол в школе». Проект способствует повышению престижа профессиональной деятельности педагогических работников по предмету «Физическая культура», развитию творческой деятельности педагогов по организации и проведению уроков физической культуры с модулем «Футбол» на основе методических рекомендаций РФС.

#магнитфутбола

#Клетская

https://vk.com/wall-211891486_1994

 





Волгоград 2008-2025

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ