Дополнительное образование
| "Искусница" - объединение по изобразительному искусству (руководитель Халявина Елена Николаевна) |
2025-2026 учебный год Искусница: первый шаг к творчеству — опыт кружка по изобразительному искусству в 1-х классах. В первой четверти учащиеся кружка по изобразительному искусству под названием «Искусница» познакомились с богатством художественных техник и материалом. Цель программы — развивать базовые навыки рисования, наблюдательность и творческое мышление через практику в разных техниках. Что сделали дети: -Работали в традиционных техниках: гуашь, карандаши, пастель, мелки. Это позволило закрепить основы передачи формы, цвета и пропорций. -Осваивали нетрадиционные техники, такие как коллаж, монотипия, штампование и экспериментальные смеси материалов. Это расширило понятие о художественных возможностях и показало, что творчество может быть свободным и игривым. Как это выглядело на занятиях: -Вводная часть: короткие объяснения учителя и демонстрации примеров, чтобы дети понимали задачу и могли предвидеть результат. -Практика: свободная работа с выбором материалов, поощрение экспериментов и самостоятельности. -Итог: мини-выставка по классу, где дети представляли свои работы и делились впечатлениями о применённых техниках. Педагогический эффект: - Развитие мелкой моторики, координации и умения работать с цветом. -Формирование уверенности в собственном творчестве и умение принимать эксперименты. -Повышение интереса к искусству как к явлению повседневной жизни.
|
| "Дистанция" - туристско-краеведческое объединение (руководитель Гришин Владимир Валерьевич) |
| Скрытый текст |
| "VOICE" вокальное объединение (руководитель Зотова Екатерина Сергеевна) |
Основной целью деятельности вокального кружка является: формирование певческих навыков и выразительности исполнения у детей. Занятия включают в себя дыхательную, артикуляционную гимнастику, вокальные упражнения, работу над песнями, музыкальный материал по слушанию музыки, музыкально-ритмические игры. В работе кружка используется песенный материал современных детских композиторов, он подбирается в соответствии с реальной возможностью его освоения, а также в соответствии с рекомендациями минпросвещения. Дети с удовольствием посещают занятия кружка, учатся слушать и любить музыку, чувствовать ее характер, петь чисто, без напряжения, приобретают навыки хорового и сольного пения и в дальнейшем не испытывают трудностей в процессе выступлений перед аудиторией, ведут себя уверенно и раскованно, становятся коммуникабельными! 2025-2026 учебный год 1 сентября солисты кружка : Коршунова Камилла и Сауковы Нелли и Камилла представляли сольные номера на торжественной линейке. 3 октября, в рамках праздника, посвященного дню учителя, Коршунова Камилла поздравляла коллектив педагогов исполнением песни. Все учащиеся вокального кружка с удовольствием посещают различные мероприятия в нашей школе.
|
| Креативное рукоделие (руководитель Хижняк Ирина Ивановна) |
| Скрытый текст |
| "Я выбираю волейбол" (руководитель Серединцева Лилия Вениаминовна) |
| Скрытый текст |
| "Я выбираю баскетбол" (руководитель Серединцева Лилия Вениаминовна) |
| Скрытый текст |
| "Юный эколог" (руководитель Ткаченко Анна Ивановна) |
Начал свою работу в сентябре кружок «Юные экологи» с экологического воспитания ребят и практической деятельности. Основные формы кружковой работы мы проводили в форме – интегрированных занятий, в них включены: беседы, рассказы, чтение художественной литературы; дидактические игры, а также наблюдения и эксперименты. Учащиеся углубляли знания о строении растительного организма. Изучали строение цветка – органа семенного размножения высших растений с использованием макетов цветка. Продолжали формирование знаний о функциях частей цветка, а также расширяли знания учащихся о значении цветущих растений в жизни человека. В закреплении проведенного занятия ,ребята рисовали цветок, привлекая новые знания и изображали все части цветка – и главные, и вспомогательные. Затем мы обменялись пакетиками с семенами цветов, которые обязательно используем для украшения своего сада или огорода ,а может и школьного двора. И тогда все окружающие люди долго смогут любоваться красотой, которую создали мы в содружестве с природой. В результате целенаправленной работы в сентябре и октябре 2025г по экологическому воспитанию ребята узнали большое количество объектов природы, научились вычленять характерные и - под руководством педагога – существенные признаки живых организмов. Запоминали признаки живого. Осваивали навыки работы с оптическими приборами, рассматривали вегетативные и генеративные органы растений, в результате приобрели следующие практические знания , умения и навыки. − Приобретение учащимися практических навыков исследовательской деятельности ; − Выполнение простейших экологических исследований . -оформлять исследовательские работы в соответствии с требованиями; (логически выстраивать текстовой материал; обрабатывать результаты экспериментальной деятельности, строить и анализировать схемы.) − Применение знаний законодательства об охране природы; − Планирование практических дел по охране природы; − Пропаганда здорового образа жизни. − Формирование умений правильного поведения в природе. - Осуществлять практическую деятельность по охране природы своей станицы; В работе применялась, наряду с лекциями, беседами, занятиями с использованием ИКТ, использование познавательных игр. Учащиеся научились свободно работать с наглядным материалом, быстро и легко определять растения и его части. У ребят проявился больший интерес к биологии, с большей охотой помогали преподавателю в организации занятий. |
«Магнит футбола»
Объединение дополнительного образования «Я выбираю футбол» МКОУ «Клетская СШ» приняли участие во Всероссийском смотре-конкурсе «Магнит футбола» в рамках проекта «Футбол в школе». Проект способствует повышению престижа профессиональной деятельности педагогических работников по предмету «Физическая культура», развитию творческой деятельности педагогов по организации и проведению уроков физической культуры с модулем «Футбол» на основе методических рекомендаций РФС.
#магнитфутбола
#Клетская
https://vk.com/wall-211891486_1994



